Как правильно настроить зеркала заднего вида?

Как правильно настроить зеркала заднего вида?

Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что у вас правильно настроены зеркала заднего вида. Это позволит вам максимально избегать слепых зон.
Как правильно настраивать боковые зеркала? Есть несколько методов, мы расскажем об одном из самых популярных.


Настраиваем левое зеркало (если у вас автомобиль с левым положением руля):

  • Сядьте за руль в привычном положении и с отрегулированным под ваши требования сиденьем;
  • Наклонитесь к левому окну и с помощью регулятора расположите левое зеркало так, чтобы в нем просматривалось заднее крыло;
  • Вернитесь в нормальное положение по центру руля, и взгляните в это зеркало: теперь крыло должно просматриваться буквально на 5-7%;
  • Настройка считается корректной, когда в отражении видно до 40% неба и 60% земли.

Правое зеркало:

  • Наклонитесь вправо примерно до середины лобового стекла,
  • Посмотрите в отражение в зеркале, вы должны увидеть заднее крыло (если не видите - измените регулировку);
  • Вернитесь в нормальное положение и взгляните снова в правое зеркало: если вы видите 5-7% крыла, все сделано верно;
  • Настройка завершена, когда соотношение неба и дороги в отражении составляет 30 на 70%.

 

Если у вас автомобиль с правым положением руля - делается всё в "зеркальном" порядке.

 


Пение за рулем признано опасным

Пение за рулем признано опасным

Канадские ученые, в ходе эксперимента, выяснили, что пение за рулем повышает риск аварийных ситуаций. 

Исследовалась группа людей, которым предлагалась проехать 6 километров за рулем на специальном симуляторе, который включал в себя 4 зоны с разными скоростными режимами, и плюс набор непредвиденных ситуаций. Участники перед испытанием выучили две песни «Imegine» Джона Леннона и «I'm A Believer» в исполнении Smash Mouth. 

Оказалось, что когда водители поют они испытывают повышенную нагрузку на мозг, и это снижает их способность принимать оперативные решения в случае возникновения опасности. Хотя с другой стороны, ученые выяснили , что когда водители поют они автоматически снижают скорость соответственно реже перестраиваются , что собственно и компенсирует частичную потерю внимания при пении. 

Также было установлено, что имеет большое значение и тип исполняемых водителем песен. Грустные песни повышают аккуратность вождения, а радостные – снижают.


Что грозит водителю за

Что грозит водителю за "обгон справа"?

Многие водители наслышаны о таком определении, как "обгон справа". Давайте разберемся что это за маневр и что грозит за выполнение такого маневра.

На самом деле термина "обгон справа" в ПДД на сегодняшний день не существует. Согласно ПДД, обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. А поскольку в нашей стране правостороннее движение, то выезд на встречную полосу справа невозможен, то есть обогнать справа в принципе невозможно. Такой манёвр будет носить название - опережение. Опережение - это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. То есть, выезда на встречку, в рамках этого маневра, не происходит.

Таким образом, опережение справа не запрещено. И не важно где это происходит - в городе или на трассе. 

Единственным моментом, является запрет на опережение справа по обочине. Это нарушение классифицируется по части 1 статьи 12.15 КоАП и наказывается штрафом 1500 рублей.


ООО "Профессионал", 2007 - 2020 |